Круиз-контроль в Ниссан Ноут

Электрооборудование

Круиз-контроль Ниссан Ноут

Покупая Nissan Note я задавал вопрос о наличии круиз-контроля в конкретной машине, и часто слышал от продавца вопрос – «а что это такое, и для чего нужно?»

Попытаемся ответить на этот вопрос. И хотя на моем Нисссан Ноуте нет этой функции, о круиз-контроле расскажу на опыте его использования в Опель Зафире.


В Ноуте функция «круиз-контроля» представлена тремя кнопками, расположенными на руле справа. Эта функция появилась после рестайлинга Ноте в 2008 году, и в машинах, выпущенных ранее, ее нет.

Круиз-контроль обеспечивает автоматическое поддержание электроникой заданной Вами скорости. Это – так называемый «пассивный круиз-контроль». Активный, устанавливаемый на многие новейшие машины, умеет с помощью электронных датчиков, еще и поддерживать заданную дистанцию в потоке.

Также круиз-контроль умеет уменьшать или увеличивать установленную скорость с шагом в 2 км/ч.

Работает круиз-контроль не всегда, а только начиная со скорости 30 км/ч, поэтому наиболее удобно им пользоваться при езде по трассе. При этом нажатие на педаль «тормоза» сразу же выключает включенный режим (это сделано из соображений безопасности). А нажатие на педаль «газа», скажем для обгона – не выключает круиз-контроль. Что позволяет после обгона тихоходного автомобиля ехать дальше с прежней скоростью. Очень удобно в длительной дороге или в странах, где за превышение скорости большие штрафы!

Почему-то круиз-контроль чаще всего устанавливается на машинах с АКПП. Видимо, на «механике» эту функцию технически сложнее реализовать.

Кроме всего перечисленного, эта опция позволяет еще и экономить топливо, сокращая средний расход в длительной поездке до 1л/100км! Это происходит из-за того, что управляемый электроникой двигатель работает на оптимальных для него оборотах и режимах. А меньше рывков и переключений скорости – меньше потраченного топлива.

Да и водителю – сплошные плюсы. Меньше внимания уделяем переключению – больше внимания остается для контроля за дорогой, меньше проявляется усталость. В общем, почти автопилот – еще бы кто-нибудь руль крутил за тебя, совсем было бы хорошо!



Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

Теперь осмотрим само водительское место. 1. Рулевое колесо Руль немного тонкий и непривычного овального сечения по сравнению
На многих форумах, в том числе форуме о Ниссан Ноут часто возникает тема – для
В моей комплектации Nissan Note, в отличие от Opel Zafira, имеется такая функция, как омыватель

2 комментариев на статью “Круиз-контроль в Ниссан Ноут”

  1. Алексей написал(а):

    Исправте слово «кнопками»

  2. digger написал(а):

    Исправлено, спасибо!

Написать комментарий