Ниссан Ноут. Первое впечатление

Общая информация

Ниссан Ноут. Первое впечатление

Попробую написать свое впечатление от первой поездки за рулем Ниссан Ноут по опыту общения с другими автомобилями.

Так получилось, что до этого я ездил в основном средних или больших машин европейского производства, и Note – первый автомобиль городского B-класса, да к тому же еще и японский.


Снаружи

На первый взгляд Note представляет из себя несколько странный автомобиль, особенно непривычной смотрится передняя часть с высоко расположенными фарами и «бородавками» габаритных огней. Но через некоторое время к этому привыкаешь, и «мордашка» Ноута становится вполне симпатичной. Несмотря на некоторую несерьезность внешности, автомобиль не смотрится чисто женским. Хотя во многом это зависит еще от цвета машины.

Приятно удивил хороший для российских дорог клиренс Ноты в 160 мм.

Однако, бамперы и боковые молдинги, покрашенные в цвет кузова – это только для городских дорог. На парковках супермаркетов и об ветки кустов вся эта красота быстро покроется царапинами.

Внутри

Водительское место

Приятное, немного тонкое на ощупь, рулевое колесо, да непривычное управление подрулевыми переключателями – вот первые впечатления от водительского места Ниссан Ноута. Но потом картина начинает дополняться:

- Цепкое и удобное кресло, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора.

- Неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки

- Качественно сделанные кожаные вставки комплектации Текна

- Не слишком хорошо читаемый днем из-за часто расположенных цифр, спидометр

- Отсутствие датчика температуры двигателя на панели приборов

- Смешная стрелка, указывающая с какой стороны находится лючок бензобака, явно для прекрасного пола

- Неудобная регулировка боковых зеркал, не позволяющая сделать корректировку в движении

- По-умному отдельно сделанная кнопка включения омывателя фар

- Отличный обзор, особенно – огромные для такой машинки боковые зеркала

- Непривычное отсутствие «солдатиков» блокировки дверей. Оказывается, двери блокируются кнопкой на центральном тоннеле

Но в целом – все достаточно удобно и эргономично.

Салон

Несмотря на бюджетность класса Ноута, салон приятно порадовал продуманностью и качеством исполнения… до первой поездки. Если к удобству, пространству и качеству исполнения нет претензий салона, то первая же поездка показала, на чем все-таки сэкономили японские инженеры. Это – шумоизоляция.

После немецких автомобилей, у которых иногда приходится смотреть на тахометр, чтобы понять – заведен ли двигатель, шумоизоляция Ниссана меня просто «убила». Быть может, я привыкну через некоторое время к стуку гравия о колесные арки и шуму колес, но пока приходится включать погромче музыку.

Задним пассажирам Ноут предоставляет неожиданно большое пространство, даже я со своим ростом в 193 см с легкостью уселся «сам за собой»!

Багажное отделение

Наш Note не предназначен для перевозки большого количества грузов, поэтому особых надежд на багажник я и не питал. Тем приятнее мне было погрузить все запчасти и инструменты в нижнюю нишу и прикрыть ее сверху еще одной полкой. Отделка багажника, в отличие от того же Форд Фьюжена, тоже порадовала качеством. Ну что же, мал да удал!

В целом первое впечатление от Nissan Note у нас вышло положительным! Пора прокатиться!



Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

Напишу немного и о первом тест-драйве на Nissan Note, совершенном сразу после покупки этого автомобиля. Итак,
В этой статье попробую обобщить свои отзывы о Ниссан Ноут по итогам первого месяца после
Так как Ниссан Ноут по большей части используется у нас для перевозки 1-2 человек, главным

Написать комментарий