Несмотря на то, что я покупал Ниссан Ноте с пробегом, мне пришлось ознакомиться с существующими комплектациями новых машин. Это необходимо для того, чтобы определиться с нужной комплектацией и правильно определять предложения о продаже в интернете.
Итак, на выбор покупателя Ниссан Ноут предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л ( л.с.) и 1,6 л (110 л.с.) и двумя вариантами коробок передач – механической (МКПП) и автоматической (АКПП). Вот так просто – два двигателя и две коробки. Ничего лишнего.
Естественно, варианта исполнения с двигателем 1,4л и АКПП – нет. Оно и понятно, у АКПП более низкий КПД, и слабый двигатель даст совсем плохую динамику.
Остается три основных варианта – 1,4л МКПП, 1,6 МКПП, 1,6АКПП. Я выбирал только автоматическую коробку передач.
Идем дальше – собственно комплектации. В 2008 году Ниссан Ноте «пережил» небольшую модернизацию, в том числе изменения коснулись и состава комплектаций. Об этом напишу в отдельной статье, а пока буду рассматривать предложения на 2012 год.
Вашему вниманию в салоне предложат три основные комплектации:
1. Комфорт (Comfort)
2. Люксори (Лакшери, Luxury)
3. Текна (Tekna)
Также существуют «юбилейные» комплектации типа Silver Edition, мало отличающиеся от основных, и предназначенные лишь для подогрева интереса покупателей. Их рассматривать не буду.
Итак, что же входит в базовое оснащение, то есть комплектацию Комфорт?
Интерьер и экстерьер: Регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 3 розетки на 12В, сдвигающееся в продольном направлении и складывающееся в соотношении 1:2 заднее сиденье, дистанционно открывающийся лючок бензобака, тканевая обивка сидений, 15-дюймовые штампованные диски.
Электрооборудование: Центральный замок, штатный иммобилайзер, омыватель фар, боковые электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, кондиционер.
Безопасность: 2 подушки безопасности, системы ABS, ESP, крепления Isofix на задних сиденьях, крепления ремней безопасности с преднатяжителями (спереди).
Вполне неплохая комплектация для городского автомобиля за 485 000р. (1,4МКПП), 520 000р. (1,6МКПП). Доплата за «автомат» для двигателя 1,6л составляет бюджетные 30 000р.
В следующей комплектации Luxury добавляются функции:
- улучшенная обивка салона
- боковые подушки безопасности
- датчики света и дождя
- система бесключевого доступа
- задние электростеклоподъемники
- бортовой компьютер
- магнитола 2DIN с мп3 и шестью колонками/ с навигационной системой Nissan (за 23000р)
- управление магнитолой на руле
- двухуровневая полка багажника
- регулировка водительского сиденья по высоте
- подлокотники
- карманы в спинках передних сидений
- бардачок в переднем пассажирском сиденье
- литые 15-дюймовые диски вместо штампованных
- противотуманные фары
- боковые молдинги и ручки дверей в цвет кузова.
Доплата за эту комплектацию составляет 55 000р в любом сочетании двигателя и коробки передач.
Максимальная комплектация для Note – Tekna добавляет ко всему выше перечисленному за 70 000р:
- Систему динамической стабилизации
- Задний парктроник
- Обивку сидений с кожаными вставками
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Кожаная отделка руля
- Бардачок с охлаждением
- Откидные столики в спинках передних сидений
- 16-дюймовые литые диски
- Электропривод складывания зеркал.
Попробуем определить оптимальную комплектацию нового Нисссан Ноут.
Вполне понятно, что платить лишние 70 тыс. руб. за нужные в жизни систему динамической стабилизации, парктроник (который можно установить потом), климат-контроль (не лучшего качества), круиз-контроль и 16-дюймовые диски нестандартного размера – это перебор.
А вот 55000р за комплектацию Лакшери (без навигационной системы, которая намного хуже привычных Навитела, IGo и Ситигида) лично я бы отдал без раздумий. И дело не только в дополнительных подушках безопасности (в среднем по 15-20000 за штуку). Почти все дополнительные мелочи в этой комплектации – полезны и улучшают удобство салона автомобиля. А значит – и радость от его владения.
Таким образом, на мой вкус, оптимальный Nissan Note выглядит так: 1,6л АКПП Luxury за 605000р. Для любителей неспешной езды и «механики» остается еще два варианта – за 540 или 575 тыс. соответственно.
В целом получается довольно сбалансированный выбор среди конкурентов, и продажи Ноутов говорят об этом на все сто.
Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:
В отличие от моей Опель Зафиры, в Nissan Note есть такая отличная для российских зим
Покупая Nissan Note я задавал вопрос о наличии круиз-контроля в конкретной машине, и часто слышал
Октябрь 3rd, 2012 at 3:38 дп
Я так и не понял с кого года появился круиз контроль и нормальная шумоизоляция, судя по каталогу только с 2009 года. ?
Декабрь 15th, 2012 at 4:54 пп
скажите в базовой комплектации есть аудио подготовка?
Март 19th, 2013 at 4:03 пп
Андрей, есть проводка, но динамиков нет.
Март 19th, 2013 at 4:07 пп
Михаил, круиз-контроль появился с 2009 г, со второго рестайлинга (так называемый R2). Нормальная шумоизоляция… это к «европейцам»
Август 16th, 2015 at 1:58 дп
Магнитола отвечает всем требованиям современного времени, а это и чтение дисков МР3 и WMA, поддержка Bluetooth-соединений, и чтение данных посредством порта USB, который красиво, спрятан в перчаточном ящике. Совсем неплохо для автомобиля такого класса.