Ниссан Ноут. Конкуренты и выбор автомобиля.

Общая информация

Конкуренты Ниссан Ноут

Итак, критерии нового автомобиля выбраны, начнем рассматривать конкретные модели.

На любом из автомобильных сайтов по продаже автомобилей с пробегом задаем следующие фильтры:


- иномарка

- стоимостью от 380 до 430 тыс. руб.

- инжекторный двигатель

- год выпуска от 2004

- левый руль.

И сразу же выпадет множество вариантов. Отсекая наиболее экзотичные модели (сложности с ремонтом), сужаем список конкурентов Ниссану Ноте:

- Chevrolet Aveo/Lacetti. «Лачетти» отсекаем сразу – гольф-класс с двигателем 1,6л будет явно «неспешным», а «Авео» смутил в итоге салоном и неоднозначными отзывами.

- Citroen C3/C4. Вроде бы неплохие варианты, но отзывы знакомых авторемонтников по ним не очень хорошие – Ситроены всегда были странными по конструкции. Для подержанного авто этот вариант не подходит.

- Ford Fiesta IV/Focus II. «Фокус» выпадает по той же причине – «гольф-класс». А «Фиеста» за эти деньги – только прошлого поколения и с редким сочетанием «хороший двигатель+АКПП».

- Ford Fusion. По всем критериям подходит! Оставляем…

- Honda Fit/Jazz. Если Джаз (Европейская версия), в основном оснащен ненадежным и «дерганым» «роботом», то американская версия, «Фит» – вполне привычной АКПП. Однако, отличие в конструкции подвески этих версий и заведомо большая стоимость нормо-часа для «Хонды» сводит экономичность в ремонте такого автомобиля на «нет».

- Huindai Getz. Тоже на первый взгляд подходит по всем параметрам, оставляем.

- Kia Ceed/Rio. «Сид» относится к большему С-классу, а «Рио» за необходимые деньги представлена или в кузове «седан» или с механической коробкой передач.

- Mazda 3, она же – Форд Фокус, вычеркиваем по той же причине.

- Mitsubishi Lancer IX, она же, как и «Мазда» – «кредитомобиль». Тоже «гольф-класс» по размерам и массе, а значит – и по расходу топлива. И кто му же – седан.

- Nissan Almera Classic. Еще один «кредитомобиль»-седан

- Nissan Micra. Первый – совсем уж не мужской автомобиль.

- Nissan Tiida – «гольф-класс». Да и внешность скучновата.

- Opel Corsa – слишком слабые двигатели, плохая обзорность назад и небольшой клиренс.

- Opel Astra – С-класс и невнятный «автомат» для тех лет.

- Opel Meriva. К сожалению, отсутствие нормальной АКПП в угоду пресловутому «Изитронику», напрочь отбило рассматривать эту модель, несмотря на всю мою любовь к «Опелям».

- Peugeot 206/207/307/308. Ну не мое это, «французы». Небольшой дорожный просвет и «длинный нос» в условиях сельской местности чревато частыми застреваниями и ремонтами бамперов.

- Renault Logan/Sandero. Кажется недорогим и проверенным вариантом. Но на деле оказалось, что внутреннее убранство этих автомобилей настолько убого, что навевает воспоминания об отечественных машинах. Скромность – это хорошо, но не настолько!

- Skoda Fabia II. Отличный автомобиль! Но, к сожалению, АКПП на эти машины стали устанавливать только с 2009г, и «Фабии» просто не успели подешеветь до приемлимой стоимости.

- Suzuki Swift/ SX4. «Свифт» – этакая небольшая копия «Фабии», и вроде всем хорош. Но на деле оказывается, что машина очень «деревянная» и достаточно дорога в обслуживании, как многие Сузуки. СИкс-4, к сожалению, в хорошей комплектации стоит около 500 тыс.

- Toyota Corolla E12/Yaris. По всем параметрам хороша, но тоже – гольф-класс. Да и на проходимость достаточно много нареканий.

- Volkswagen Polo/Golf V. Несмотря на название, уже совсем не «народный автомобиль». Цены на ремонт и запчасти кусаются. Да и за имя берется большой процент.

В итоге, основными претендентами стали Ford Fusion, Huyndai Getz и Nissan Note. Мне, привычному к «Опелям», было глубоко жаль, что в период 2004-2007г у Опеля не нашлось подходящей модели, но что поделаешь.

В итоге, посидев в автосалонах во всех машинах, было решено брать Ниссан Ноут.

Гетц оказался очень прост и староват, а Фьюжен менее понравился по посадке водителя и размерам багажника. Да и самый свежий из всех по году разработки – тоже Note.



Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

Итак, с чего же началась история этого сайта? Конечно же, с покупки Nissan Note.
Напишу немного и о первом тест-драйве на Nissan Note, совершенном сразу после покупки этого автомобиля. Итак,
Эта статья о том, как приспособлен Ниссан Ноут для русской зимы. В зимние условия, особенно у

2 комментариев на статью “Ниссан Ноут. Конкуренты и выбор автомобиля.”

  1. Светлана написал(а):

    Прочитала все статьи, очень полезные,полные, ничего лишнего. Мы конечно тоже методами подборов и анализа (которые похожи на ваши), уже определились с выбором и остановились на Ниссан Ноут, цвет правда совсем для нас не имеет значения, теперь дело осталось за малым- найти машинку,которая бы влезла в ценовой диапазон . :) Спасибо за собранную вами информацию.

  2. digger написал(а):

    Светлана, рад помочь. Следите за обновлениями сайта, он скоро будет пополняться после вынужденного перерыва!

Написать комментарий