Техническое обслуживание Ниссан Ноут

Обслуживание и сервис

ТО Ниссан НОУТ

Техническое обслуживание Nissan Note в целом аналогично большинству современных автомобилей. Делать ТО самому (в автосервисе) или у дилера – выбирать Вам. В одном случае Вы экономите приличную сумму на ТО, но лишаетесь фирменной гарантии. В другом случае – Вы переплачиваете круглую сумму за ТО, но в случае отказа серьезного агрегата можете попасть под гарантийный случай и бесплатный его ремонт или замену.

В любом случае, автомобиль необходимо обслуживать, и стоит помнить как это рекомендует делать фирма-производитель Ниссан.


Итак, ТО необходимо делать один раз в год или раз в 15000 км пробега. Довольно типичное требование для нашей страны. Бывает и хуже, раз в 10 тыс… Также, как обычно, нечетнок ТО является «маленьким», где меняется в основном масло и фильтры, а четное ТО является «большим», во время которого меняются и более серьезные расходные материалы и детали.

1. ТО-0 (ТО-2500). Также довольно типичное требование. Предполагает замену масла и масляного фильтра после приработки («обкатки») систем автомобиля.

2. ТО-1 (ТО-15000). Типичное «маленькое» ТО.

Замена:
- масло в двигателе
- масляный фильтр
- свечи зажигания

Проверка:
- системы управления двигателем
- состояния ремней (цепи) привода ГРМ и вспомогательных агрегатов, приводных валов
- загрязненности салонного фильтра
- уровней жидкостей и герметичности системы охлаждения, коробки передач, тормозной системы
- работоспособности всех компонентов тормозной системы
- работоспособности выхлопной системы
- балансировка колес, проверка давления в шинах
- состояния стеклоомывателей и стеклоочистителей
- состояния аккумулятора (уровень заряда)
- наличия коррозии кузовных элементов
- проверка и регулирование световых приборов

3. ТО-2 (ТО-30000). Типичное «большое ТО».

Дополнительно к ТО-1 производится замена:
- Воздушного фильтра
- Салонного фильтра
- Тормозной жидкости
- Топливного фильтра

4. ТО-3 (ТО-45000). Аналогично ТО-1

5. ТО-4 (ТО-60000). Аналогично ТО-2, дополнительно – замена масла в АКПП (каждые 60 тыс. км).

6. ТО-5 (ТО-75000). Аналогично ТО-1

7. ТО-6 (ТО-90000). Аналогично ТО-2, плюс:

- замена антифриза (каждые 90 тыс. км)
- ремня привода ГРМ для двигателя 1,4л
- масла в МКПП (каждые 90 тыс. км

Далее все начинается по-новой, как с ТО-1.

Стоит всегда помнить, что при осмотре различных систем автомобиля Вам дополнительно может быть предложена замена или ремонт деталей или расходных материалов автомобиля, например замена тормозных колодок.



Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

Двигатель HR16DE – довольно распространенный для модельного ряда фирмы фирмы Ниссан. Также он используется на
Для тех, кто только что купил или покупает Ниссан Ноут с пробегом, хочу написать несколько
Покупая подержанный Ниссан Ноут, как и любой автомобиль с пробегом, стоит понимать, что автомобиль не

Написать комментарий