Водительское место Ниссан Ноут. Часть 2

Кузов и салон, Общая информация

Водительское место Ниссан Нота

Теперь осмотрим само водительское место.

1. Рулевое колесо


Руль немного тонкий и непривычного овального сечения по сравнению с Опель Зафирой и Опель Вектрой. Но, думаю, это дело привычки.

В моей комплектации Tekna руль обшит кожей, поэтому держится в руках очень «хватко». Хотя и на пластиковый руль более простых комплектаций замечаний нет.

На рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером, а в рестайлинговых Ноутах – еще и управления круиз-контролем.

Гудок расположен в центральной части руля.

2. Подрулевые переключатели

Довольно стандартной для современных автомобилей круглой формы с «крутилками» включения света и регулировки стеклоочистителей. После простых переключателей Зафиры очень непривычно.

3. Переключатели корректора фар, регулировки боковых зеркал, кнопки омывателя фар, складывания зеркал (плюс в более поздних версиях – отключения противозаносной системы ESP) расположены лично для меня не очень удобно. Немного низковато, и под небольшим отрицательным углом к вертикали. Из-за этого регулировка боковых зеркал в движении затруднена.

4. Рычаг АКПП, как и руль, обшит кожей. Хват непривычный, но удобный. Ниже основной кнопки имеется кнопка отключения режима Overdrive.

5. Экран бортового компьютера, расположенный там, где у всех обычных машин расположен цифровой одометр, действительно мал. Считывать с него показания в движении не очень удобно. Да и функций этот экран показывает не так много.

6. Магнитола в моей комплектации – двухдиновая. Со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков. Мп3 и флешки читать не умеет. Это недоразумение было исправлено в Ноутах после 2008г.

7. Панель приборов Ноута отличается в зависимости от комплектации. Мне досталась белая панель с оранжевой подсветкой. Из-за очень мелкой градуировки шкалы спидометра, в светлое время суток считывать его оказания не очень удобно. В темное время суток этот недостаток убирается. По сравнению с белой шкалой Зафиры, у Ноута панель бедновата. Подумываю о замене оранжевого света подсветки приборов на какой-то более читаемый.

8. На центральной панели, в районе рукоятки стояночного тормоза имеется еще три кнопки. Две кнопки двухступенчатого подогрева сидений плюс кнопка блокировки дверей центральным замком. Последняя кнопка расположена неудобно, лучше бы сделали привычные «солдатики» на дверях.

9. На водительской двери расположены кнопки управления электростеклоподъемниками. Все логично и понятно.

Это же можно сказать и в целом про водительское место Ниссан Ноут. Практически все регулировки и кнопки можно найти с первого раза, но некоторые решения сделаны из экономии не очень удачно.



Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

Так как Ниссан Ноут по большей части используется у нас для перевозки 1-2 человек, главным
Попробую написать свое впечатление от первой поездки за рулем Ниссан Ноут по опыту общения с
В прошлой статье мы вкратце описали отзывы о водительском месте Ниссан Ноут. Теперь переберемся на

Написать комментарий