Ниссан Ноут. Выбор

Общая информация

Выбор Ниссан Ноут

Итак, с чего же началась история этого сайта? Конечно же, с покупки Nissan Note. Однако, покупка автомобиля – это всего лишь вершина айсберга. Ее моменту предшествует столь сложное (но и интересное) дело, как выбор собственно марки и модели автомобиля.

Именно тому, почему я выбрал Ниссан Ноут, и посвящена эта статья.


Основным автомобилем в моей семье верой и правдой служит Opel Zafira A (Блог владельца Опель Зафира). Но так как для нескольких человек одной машины в условиях загородной жизни явно маловато, жизненно необходимо иметь и второе средство передвижения.

До недавнего времени эту почетную обязанность несла старенькая Opel Vectra B с забавной кличкой «Крокодил».

Но так, как большую часть нагрузки обычно берет на себя Зафира, на долю второй машины остаются в основном поездки на работу и по ближайшим магазинам. И как показал полуторалетний опыт, большую часть времени второй автомобиль возит одного, редко – двух-трех человек. И получается, что невыгодно иметь для этих целей дешевый по цене, но прожорливый автомобиль класса С или D.

Поэтому, несмотря на все положительные качества Вектры, было принято поменять ее на что-то более новое, менее габаритное и менее прожорливое.

В результате первичного рассмотрения вариантов, оценки финансового состояния и выявления предпочтений водителей были найдены следующие критерии выбора нового автомобиля:

- «городской» B-класс. Идеален с точки зрения габаритов и расхода топлива для 1-2 человек. В отличие от мини А-класса, обладает большей безопасностью.

- Максимальный (в линейке конкретной модели) двигатель объемом 1,4-1,6л. Обеспечивает небольшой расход топлива и хорошую динамичность нетяжелого автомобиля. Желательно также, чтобы удельная масса автомобиля была около 100л.с./1000кг массы.

- Классическая автоматическая коробка передач. Вариатор и роботизированная коробка передач для подержанной машины – это лотерея, да и в интернете нет единого мнения о надежности и ремонтопригодности таких агрегатов. Механическая коробка передач отклонена в силу того, что два водителя их трех – женщины.

- Максимальная комплектация. По опыту предыдущих машин все водители пришли к единому мнению – лучше иметь автомобиль классом ниже, но в максимальной комплектации, дающей комфорт и спокойствие на дороге.

- Кузов «Хетчбэк» или «минивэн». Универсал не нужен, так как автомобиль не предназначен для перевозки грузов, а седан не нравится с эстетической точки зрения.

- Минимальная стоимость обслуживания и наличие запасных частей. Индивидуальность взамен практичности – не для этого случая.

- Дорожный просвет не менее 140 мм. Большую часть времени автомобилю придется трудиться на асфальте, но грязь и снежная каша – частые гости на наших дорогах.

- Ну и, наконец, цена – до 400 000 рублей за автомобиль от 2005 года.

Подробнее о «муках выбора» – в следующей статье.



Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

Итак, критерии нового автомобиля выбраны, начнем рассматривать конкретные модели. На любом из автомобильных сайтов по продаже
Так как Ниссан Ноут по большей части используется у нас для перевозки 1-2 человек, главным
В этой статье попробую обобщить свои отзывы о Ниссан Ноут по итогам первого месяца после

Написать комментарий